Twitter-Это, Наконец, Дает Рекламодателям То, Что Они Хотят
Твиттер (рынок) наращивает свою игру с рекламодателями, как он выкатывается новые способы, чтобы предоставить маркетологам информацию об интернет-привычках его членов и помогает им повысить эффективность объявления.
Глядя на 18 июня, оператор социальной сети обновляет свою политику конфиденциальности и добавление новых функций для платформы, чтобы обеспечить личную информацию для рекламодателей. Например, Forbes сообщил, одна из новых функций позволяет использовать сайт информация из профилей пользователей и активности, чтобы выяснить, каковы их интересы. Функция может быть включена и выключена в "Настройки" под "Ваш закладке" данные "Твиттере", и призвана создавать благоприятные условия для маркетологов, для отправки объявления адаптированные аудитории.
Сайт микроблогов также отслеживает приложения, которые включены в телефоны пользователей в дополнение к Twitter, а также места и какие сайты были посещены. Компания только отслеживает веб-сайты, интегрированные с социальной сетью, и это все во имя показа рекламы пользователям. (См. подробнее: Твиттер считает платного сервиса по подписке. )
Для Twitter в ход, чтобы собрать больше данных о пользователях являются частью усилий, направленных в суд маркетологи и таким образом увеличить свои рекламные доллары. Это ключ как маркетологи часто жаловались, что Платформа не может предложить им то же понимание аудитории, как и другие сайты. (См. также: почему проблемы в Twitter никуда не денутся)
Доходы от рекламы впервые упали в 1 квартале 2017, несмотря на обнадеживающие цифры роста пользователя.
Компания предпринимает шаги по созданию новых продуктов, функций и инструментов, что позволит не только расширить базу своих пользователей, но сделать его проще для рекламодателей, чтобы достигнуть его миллионам членов. В апреле он объявил, что он выкатывает на трансляцию рекламы на своей площадке, в котором бренды могут запускать видеорекламу в начале и в других видео. В одном исследовании, Twitter пользователи, которые видели рекламный ролик на 50% более вероятно, чтобы стать более осведомлены о раскрученный бренд, была на 18% выше намерение, и чувствовал, 14% более выгодные о бренде, по сравнению с теми, кто не видел рекламный ролик, говорится в сообщении компании. На сайте микро-блогов также отметил, что видео-рекламы на своей площадке дважды как правоподобны для того, чтобы его запомнили по сравнению с аналогичным рекламных объявлений на других сайтах. Это также обнимая живого видео в большем порядке, сторговавшись с множество компаний и спортивных команд, чтобы обеспечить рото-носовую программирование, потоковое видео событий, новости, шоу и другие развлечения.
При отчетности за первый квартал прибыль, в Twitter главный финансовый директор, который также является главный операционный директор, сказал не только это видео помогает повысить громкость разговора, это также позволяет компании предлагать рекламодателям Тип Контента, который они платят большие деньги за ТВ сетей. (См. также: Твиттер признаки предложения для увеличения видео-видео стратегии. )