Управление идентификацией платформы Окта Файлы для IPO
Технология ИПО засухи, похоже, подходит к концу. Окта, Инк. стал второй компанией в файл для IPO после Yext. Документы по обеим компаниям следовать дебют камеры компания Snap Инк. (Оснастки) в начале этого месяца.
Сан-Франциско Окта-это Платформа управления идентификацией. Простыми словами, это означает, что она помогает пользователям управлять их личность по целому ряду облачных платформ на рабочем месте, из алфавит Inc. Офисные приложения (аналоги) дочерней компании Google рабочего дня, Inc. 'ы (WDAY) человеческих ресурсов платформы. Таким образом, Окта помогает упростить процесс входа в систему для сотрудников. Клиенты компании охватывают широкий спектр отраслей, в том числе технологических компаний, таких как корпорация Adobe (легко создавать, корректировать) и корпорация Microsoft (msft) объемом а также конгломерат развлечений двадцать первого века Фокс, Инк. (Гардероб). Облако компания взимает фиксированную ежемесячную стоимость подписки на свои услуги. (См. также: лидеры соревнуются в Саас пространства. )
В то время как список Окта клиентов звучит обширная, инвесторы могут быть менее впечатлен выручки компании. Так же, как другие программное обеспечение-как-услуга (SaaS) компаний, Окта на IPO подачи кровоточит красными чернилами. Он сообщил, 111 млн. долларов США за девять месяцев, закончившихся в октябре прошлого года, увеличившись на 90% по сравнению с предыдущим годом. В то же время, его стоимость выручки, или сумма денег ему пришлось потратить, чтобы сделать свой продукт вырос на 57% до $40 млн.. После операционные расходы (включая здоровенный продаж и маркетинговых расходов в размере 87 миллионов долларов), сообщает Окта $65. 2 млн убытков за период с января по октябрь 2016 года. На 2015 год, компания сообщила о потерях в размере $76. 3 млн..
В его проспектах, Окта заявила, что она ожидает понести убытки в обозримом будущем. Другие риски для своей операции включают в себя зависимость от Амазонки. ком, Инк. 'облачной платформе s (событиями недели) АРМ. "Затянувшееся АРМ перерывов в предоставлении услуг, влияющих на наши платформы для любого из вышеперечисленных причин, может нанести ущерб нашей репутации с существующими и потенциальными клиентами, привести к ответственности, привести к потере клиентов или иначе наносят вред нашему бизнесу," проспект компании говорится. (См. также: эти компании процветают после IPO. )
Еще, если оценки для salesforce. ком, Инк. (CRM) и рабочего дня, Inc. (WDAY) какие-либо указания, можно с уверенностью сказать, что рынки значение долгосрочного роста за потери в ближайшем будущем. Повышенное сцепление для облачных вычислений и помогли вопросы. В интервью с технологии издание TechCrunch, аналитик компании IDC процитирован, что облачные технологии становятся частью ИТ-инфраструктуры для "подавляющее большинство всех предприятий. "(См. также: год в обзоре: система salesforce. ком. )