Анализ организации Континенталь'ы рентабельность капитала (УЗЛ)






Соединенные Континентальный Холдингс Инк. (НЙФБ: Вау) сообщила о чистой прибыли в размере $6. 5 млрд за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, а также $6. 2 млрд в среднем акционерный капитал, в результате чего рентабельность капитала (roe) 105. 4%. Эта икра является исключительно высокая по сравнению с исторической эффективности организации Continental, а также очень высокие по сравнению с большинством крупных авиакомпаний сверстников. Компании РОЭ обеспечивается за счет очень высокой чистой прибыли, в то время как финансовый рычаг тоже играет роль. Единая Европейская чистой прибыли временно высокие из-за единовременных налоговых льгот разворот, поэтому ее икра, скорее всего, упадет до более приемлемого уровня в ближайшие годы.
Исторические и сравнение
105 Соединенные Континентальный. 4% РОЭ-это наибольшая величина, зарегистрированная компанией в последнее десятилетие. Континентальный организации не удалось достичь чистой прибыли в несколько раз за последние десятилетия, хотя 2012 был его единственный год чистые убытки с 2009 года. Ее икра на 33% в 2013 году был превзойден возвращает 42. 1% в 2014 году с последующим ускорением в течение 2015 года. Соединенные Континентальный икра тоже особенно высоки по сравнению с другими операторами авиакомпании, уступая лишь американской авиакомпании 112. 8%. Группе медиана составила 29. 6% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года.
Анализ Дюпона
Единая Европейская сообщил о чистой прибыли 17. 16% за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года. Это, безусловно, самая высокая маржа, достигнутый в последнее десятилетие, с 2. 91% сообщили, что в 2014 году, представляющее следующую высокий. Ее валовая маржа улучшилась более чем на 15 процентных пунктов на фоне акробатика затрат реактивного топлива, и большой безналичных сторно налоговых льгот также внесла значительный вклад в его высокой рентабельности чистой прибыли за последние 12 месяцев. Рентабельность по чистой прибыли организации Континенталь-один из самых высоких в своей группе, которая в среднем составляет 9. 4%. Авиакомпания Ryanair Holdings сообщила о чистой прибыли на 24% и это единственная крупная авиакомпания, которая превзошла Соединенные Континентальный в последние 12 месяцев. Налоговая льгота была единовременных отмены налоговых льгот, что почти вдвое увеличил рентабельность по чистой прибыли, так что инвесторы не должны ожидать своей чистой прибыли, чтобы быть так высоко в будущем. Контроль за влияния налоговых льгот, рентабельность по чистой прибыли организации континентального до сих пор сравнивают благоприятно к выступлениям своих исторических и коллег. Кроме того, улучшение экономических условий в США и падение цен на нефть может помочь подтолкнуть маржа выше.
Коэффициент оборачиваемости Соединенных Континентальный активов 0. 96 за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, который на самом деле является самой низкой в компании с 2011 года. В последние 10 лет его оборот активов колебалась от 0. 77 к 1. 05. последняя цифра находится в верхней части исторического распределения. Коэффициент оборачиваемости Соединенных Континентальный активов является самым высоким среди крупных авиакомпаний, внимательно следит за Саутвест Эйрлайнс. Средний коэффициент оборачиваемости группе актива 0. 76, так что преимущество Соединенных Континентальный скромный. Это соотношение указывает на то, что Соединенные Континентальный использует свои активы более эффективно, чтобы увеличивать прибыль несмотря на проигрыш своего наивысшего последние результаты. Их несовпадение не является достаточно большим, чтобы объяснить высокой организации континентального икра по сравнению с конкурентами и ее исторические результаты.
Единая Европейская капитала множитель 6. 4 за 12 месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года. Это самый низкий финансовый рычаг компании записал в последние десятилетия, с мультипликатор капитала, поднимаясь выше 75 в 2012 году, прежде чем упасть до 15. 6 в 2014 году. При задолженности на балансе незначительно снизилась в последние годы, собственность, завод и оборудование (РР&амп;Е) поднялась вместе с собственным капиталом, что приводит к снижению рычаги используются для финансирования активов организации Континентал. Средний мультипликатор капитала среди своих сверстников 5. 2, делая финансовые рычаги Соединенные Continental по одной из самых высоких среди операторов авиакомпании. Мультипликатор капитала способствует высокой организации континентального икра, но это гораздо менее значимый фактор, чем рентабельность по чистой прибыли.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Анализ организации Континенталь'ы рентабельность капитала (УЗЛ) Анализ организации Континенталь'ы рентабельность капитала (УЗЛ)